суббота, 21 июня 2014 г.

А я была в Ростове!

         Правда быстро улетела назад, зато могу похвастать свежеоформленным


        Лис! Хорошо, что в гости пришла моя любимая Наташа и так красиво сфотографировала. А вот вместе с зайцем, как говорится почувствуйте разницу - один и тот же багет с разным льном по разному выглядит, это фото на телефон




         Тереза удалась, я считаю, недаром так долго ждали багет


         Кот будет жить в детской


          А щенок будет жить в студии у моего старого друга. Вот такие результаты поездки, я привезла дождь в Москву. На прощание сняла комодик в спальне...


        Люблю тебя, Ростов!

5 комментариев:

  1. Изумительно красиво! Великолепные фотографии! Лиса завораживает,а самплер пришлось вписать в список хочушек :) :) :)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, знатно ты обагетилась! Особенно шикарный багет у зайцо-лисы - изЮмительные фактура и цвет.
    А кота теперь и мне срочно надо ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, все оформление-просто великолепно! Идеальное сочетание! Все очень понравилось). А какая у тебя смешная тарелко-пуговица-я такую и не заметила, когда была в гостях)

    ОтветитьУдалить