воскресенье, 4 августа 2013 г.

Про новую квартиру

Мои близкие знают мою страсть к перестановке мебели и декорированию. В этом году мне несказанно повезло - три комнаты для осуществления своих фантазий. И если на предыдущей квартире ремонт шёл медленно, то в этот раз почти за полгода основные работы были окончены. Ну тут бы и развернуться, да Евген немного мамин пыл охладил. Поэтому вышить успела только кораблики на кухню, да лицо "луноликой", как её метко обозвала подруга Аня, на этом остановилась. Но местечко для неё забронировала и ввела похожий цвет в интерьер нашей гостиной. Смотрит с укоризной "Эх, Катя... Когда же ты меня дошьешь?


Погуляю хоть по комнате..."


Кошка даже смотреть не может на наши прогулки


- Делать вам нечего! Лучше меня почешите!
В остальные комнаты подозреваю, что повешу старые переоформленные работы. Пока так...

19 комментариев:

  1. Катюш, ты вернулась к даме! Как у тебя уютно, мы переехали в новую квартиру 2 года назад, но шторы висят ещё не везде )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то, чтобы вернулась, просто всё время вспоминаю о ней, а разложиться пока не могу, времени не хватает катастрофически. У нас тоже ещё не везде шторы, эти повесили только вчера, вот сегодня бегала с фотоаппаратом

      Удалить
  2. Катюша мне у тебя очень нравится... уютно и красиво, оригинальные обои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за обоями поохотилась, это из старой коллекции по рисункам Форназетти

      Удалить
    2. завидная стеночка!!!...

      Удалить
  3. Почитала, посмотрела и прониклась. С настроением, Катюш. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно понимаю декораторский зуд)) Мы переехали 5 лет назад и вот опять стало тянуть в строительные магазины))
    Обои мечта! Я еще от старой Голландии в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, моя maman тебя бы поняла прекрасно! Когда была совсем молодая, потрясала папу передвиганием шкафов за то время, пока он был на службе )))
    Очень по душе шторы, полочки, обои - и уже представляю, как украсит интерьер дама! Побежала на галерею смотреть, как ты с ней продвинулась!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, спасибо, что пригласила в гости :) Честно?... Уходить не хочется (и не выгоните, и не уйду, останусь...поброжу ещё) Очень нравится, очень уютно и очень тепло :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Переселяйся! Места хватит всем!

      Удалить
    2. Ах, Катя, зря ты это :) Я пакую чемоданы, мои мужики сказали:"Мам, мы с тобой"...

      Удалить
  7. красота то какая!
    а дама дааа грустит )) беднулечка! ничего, сынок пойдет в школу, говорят времени побольше будет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха-ха! А уроки кто будет делать? Форму гладить? Да это только начало веселья)) Шью после 21-00, вот мое время

      Удалить
    2. Катя - время то пока ребенок в школе! :))) и то, если мама не на работе, конечно ))

      Удалить
  8. Катя дразнисся, давно обещала экскурсию по новой квартире, а показываешь по кусочечку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Времени нет к сожалению, даже на то чтобы убрать за моими конями и красиво снять...

      Удалить