вторник, 24 июля 2012 г.

История возникновения моего хобби

Не будь я плохим ребёнком, наверное никогда не начала бы вышивать. Есть в этом что-то противоречащее друг другу, но факт! Начиная с переходного возраста мы часто конфликтовали с папой (теперь мне очень стыдно, но папы уже нет, увы, извиняться поздно), жить под одной крышей дольше двух дней нам было чертовски сложно, и вот в подарок на новый 2002 год мне была куплена отдельная однокомнатная квартира подальше от родительского дома километров эдак на 325 приблизительно, в г. Ростове-на-Дону, на пр. Стачки. Мне захотелось как-то украсить своё гнёздышко, и тут я буквально засела с иголкой в руках, всерьёз и надолго. Первая работа из журнала "Бурда" был натюрморт, разработанный по картине немецкого художника Хёйгеля. Сейчас он живёт у моей свекрови, и до сих пор мне очень нравится.


Это было практически доинтернетное время, вдохновлялась я в основном журналом "Вышитые картины", а в "Юнисе" покупала наборы "Dimensions".


Мишек из "Вышитых картин" шила подбором Мадейры, из-за чего немножко искажены оттенки, но всё равно люблю их, живут в детской у подруги. Только недавно узнала, что это разработка моей любимой Хелен Тран, в далёком 2003 я не знала кто это, да и вообще в дизайнерах и фирмах-производителях не разбиралась!


Ну Ланарте моя давняя большая любовь, шила его всегда с удовольствием


После этих цветов зареклась шить пары, потому что первый вышила за месяц, а второй за два года! Не пошел... Но домучила!


А это моя первая работа по перенабору из интернета, дизайнер Eder Kits, шила её целый год.
Ну и мои любимые французы, как только познакомилась с журналом DFEA, шью их регулярно


Как вы понимаете это только небольшая часть моих работ, большинство безвозвратно раздарены разным знакомым по разным поводам. Вот уже десять лет я не расстаюсь с иголкой, беру с собой в дорогу и на отдых, и очень рада, что за это время познакомилась с замечательными рукодельницами-единомышленниками. Вышивальщицы всех стран, объединяйтесь!

13 комментариев:

  1. Катюша, работы просто загляденье! Даже не могу сказать какая мне нравится больше, а какая меньше. Супер! Прими мои восхищенные аплодисменту!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы, слов нет, одни восторги! :)

    ОтветитьУдалить
  3. катенька,очень интересно рассказали историю *любви* к вышивке )) а показали и того больше... столько больших работ ,можно позавидовать %)!!!
    и про примитивчики -- получилось класненько! я тоже от них просто умиляюсь,они такие простенькие ,а вызывают столько желания их разглядывать и разглядывать...
    вобщем молодец!!! (если можно буду заходить в гости ))

    ОтветитьУдалить
  4. Работы потрясающие! Обязательно принеси глицинию на встречу, очень люблю это растение и хочу рассмотреть подробно ( гортензию и герань тоже хочется посмотреть, но понимаю сложности с доставкой)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, работы шикарные! Моя эволюция шла намного менее качественно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя она просто в другую ветвь ушла, мне не доступную, мне твои работы тоже очень-очень

      Удалить
  6. Тогда все наверное шили из журналов, это сейчас могу себе позволить купить по интернету всё что хочу

    ОтветитьУдалить
  7. Тэкс, в следующий раз идем к Кате в гости и ко всем ее друзьям :)))
    красотень!!

    ОтветитьУдалить
  8. Точно, раздарила все картины, негодница. А какую красоту себе оставила?
    Катя, красивая у тебя галлерея!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые работы! Прекрасное начало!

    ОтветитьУдалить