вторник, 24 июля 2012 г.

История возникновения моего хобби

Не будь я плохим ребёнком, наверное никогда не начала бы вышивать. Есть в этом что-то противоречащее друг другу, но факт! Начиная с переходного возраста мы часто конфликтовали с папой (теперь мне очень стыдно, но папы уже нет, увы, извиняться поздно), жить под одной крышей дольше двух дней нам было чертовски сложно, и вот в подарок на новый 2002 год мне была куплена отдельная однокомнатная квартира подальше от родительского дома километров эдак на 325 приблизительно, в г. Ростове-на-Дону, на пр. Стачки. Мне захотелось как-то украсить своё гнёздышко, и тут я буквально засела с иголкой в руках, всерьёз и надолго. Первая работа из журнала "Бурда" был натюрморт, разработанный по картине немецкого художника Хёйгеля. Сейчас он живёт у моей свекрови, и до сих пор мне очень нравится.


Это было практически доинтернетное время, вдохновлялась я в основном журналом "Вышитые картины", а в "Юнисе" покупала наборы "Dimensions".


Мишек из "Вышитых картин" шила подбором Мадейры, из-за чего немножко искажены оттенки, но всё равно люблю их, живут в детской у подруги. Только недавно узнала, что это разработка моей любимой Хелен Тран, в далёком 2003 я не знала кто это, да и вообще в дизайнерах и фирмах-производителях не разбиралась!


Ну Ланарте моя давняя большая любовь, шила его всегда с удовольствием


После этих цветов зареклась шить пары, потому что первый вышила за месяц, а второй за два года! Не пошел... Но домучила!


А это моя первая работа по перенабору из интернета, дизайнер Eder Kits, шила её целый год.
Ну и мои любимые французы, как только познакомилась с журналом DFEA, шью их регулярно


Как вы понимаете это только небольшая часть моих работ, большинство безвозвратно раздарены разным знакомым по разным поводам. Вот уже десять лет я не расстаюсь с иголкой, беру с собой в дорогу и на отдых, и очень рада, что за это время познакомилась с замечательными рукодельницами-единомышленниками. Вышивальщицы всех стран, объединяйтесь!

14 комментариев:

  1. Катюша, работы просто загляденье! Даже не могу сказать какая мне нравится больше, а какая меньше. Супер! Прими мои восхищенные аплодисменту!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие работы, слов нет, одни восторги! :)

    ОтветитьУдалить
  3. катенька,очень интересно рассказали историю *любви* к вышивке )) а показали и того больше... столько больших работ ,можно позавидовать %)!!!
    и про примитивчики -- получилось класненько! я тоже от них просто умиляюсь,они такие простенькие ,а вызывают столько желания их разглядывать и разглядывать...
    вобщем молодец!!! (если можно буду заходить в гости ))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш,а каллы тоже были у меня первой большой работой:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда все наверное шили из журналов, это сейчас могу себе позволить купить по интернету всё что хочу

      Удалить
  5. Работы потрясающие! Обязательно принеси глицинию на встречу, очень люблю это растение и хочу рассмотреть подробно ( гортензию и герань тоже хочется посмотреть, но понимаю сложности с доставкой)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, работы шикарные! Моя эволюция шла намного менее качественно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя она просто в другую ветвь ушла, мне не доступную, мне твои работы тоже очень-очень

      Удалить
  7. Тэкс, в следующий раз идем к Кате в гости и ко всем ее друзьям :)))
    красотень!!

    ОтветитьУдалить
  8. Точно, раздарила все картины, негодница. А какую красоту себе оставила?
    Катя, красивая у тебя галлерея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходите и посмотрите, раздарила не всё

      Удалить
  9. Очень красивые работы! Прекрасное начало!

    ОтветитьУдалить