среда, 5 июня 2013 г.

Моя Голландия

Мне нравится очень читать Улицкую (сегодня буквально вспоминала), у неё люди забавно-сумасшедшие, такие, что понимаешь - они рядом. И вот в одном из её романов девушка задумала шить пальто (на почве влюблённости эстессно). Представила, каким оно должно быть. Долго искала ткань, кроила, шила... А потом наступило лето. Она закрыла его чехлом и повесила в шкаф. Так и в моей голове родилась Голландия. Я её по кусочкам собирала, сначала кораблики вышивала долго-долго, потом прикупила медный черпачок для угля, колокольчик-дамочку (в фотосессии не участвовал, ещё на старой квартире живет), потом обои ждали из самых что ни на есть Нидерландов, по качеству очень наши совковые напоминают, бумага шероховатая. И вот потихоньку складывается пазл. Правда теперь муж хочет дом вместо квартиры...




Ну и привет всем от Жени, он осваивает просторы нового жилья с радостными криками предводителя краснокожих


20 комментариев:

  1. Лапушка какой!
    Да, а я надеялась что мне эти кораблики не хочется)) После такого воплощения придется купить))
    Обои фантастические, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вся серия плиточек у Тэи фантастическая!

      Удалить
    2. Я как раз цветочные собиралась купить, на картинке корабои мне не очень глянулись, а они-то ого-го какие))

      Удалить
  2. Рама бесподобная! И кораблики! И обои понравились). Все прямо один к одному, очень красиво и очень сочетается друг с другом.теперь точно приду в субботу).

    ОтветитьУдалить
  3. Какой у тебя предводитель обаятельный :)

    Кать, паззл очень стильным и красивым получился! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс, стараюсь оправдать возложенные на меня обязанности хозяйки нового очага

      Удалить
  4. кораблики просто шикарные! никогда раньше не видела эту схемку! теперь сама стала заглядываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отшив увидела на фото с выставки и прям загорелась!

      Удалить
  5. как же замечательно!! пазлик-пазлик, а вместе - картина!!
    кораблики шикарно оформлены! обои чудесные!

    Жене продолжать исследовать новые горизонты :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ждет-не дождется просторов))

      Удалить
    2. а вы то с мужем как ждете, сто пудофф, этого освоения сыном просторов :))))

      Удалить
    3. Да, конечно, мы и себе по уголку приготовили :-)

      Удалить
  6. Вот это гармония! Очень здорово получилось, Катя!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, я в глубоком "оммараке"!!! Красота! А Женёк сладкий до невозможности малыш! Твой Жозик

    ОтветитьУдалить
  8. Катя и вышивка и рамка шикарные:) но малыш лучше)

    ОтветитьУдалить
  9. Голубые глазки:))))))))) голубые кораблики:)))))) гармония:))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, даже у кошки глаза голубые, как я туда попала?))

      Удалить
  10. Я в ауте от вышивки, рамки и обоев! Как все со вкусом сделано!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, а можно попросить схему на емэйл. Обязуюсь нигде не распространять. Прошу исключительно для себя: загорелось))

    С уважением, Елена.

    ОтветитьУдалить